Одно из самых популярных BTL-направлений – работа тайного покупателя. Данная механика позволяет узнать, как на самом деле подготовлен и работает персонал, как общается с клиентом, соблюдаются ли стандарты продаж, рекомендуют ли определенный товар. В ходе проверки тайный покупатель, или как еще называют Mystery Shopper, может проверить торговую точку, сравнить цены, выкладку товара, размещение POS материалов, работу продавцов. Каждый тайный покупатель проходит предварительное обучение и действует, согласно легенде и инструкции. После провеки, каждый покупатель сдает материалы, а менеджеры нашего рекламного агентства КМК Друзья, готовят аналитический отчет, подкрепляя его фото, аудио и видио записями, сделанными во время визита тайного покупателя. При своем визите тайный покупатель ведет себя как обычный посетитель, отличить его от обычного практически невозможно, поэтому проведение такой активности очень эффективно и результативно.