Организация юбилея компании
в Алматы
  • Любая сложность
  • Большой опыт организации мероприятий
  • Работаем по договору

Организация юбилея компании в Алматы

  • Любая сложность
  • Большой опыт организации мероприятий
  • Работаем по договору
Организация юбилея компании от КМК “Друзья” – это готовый вечер, день рождения компании и другие мероприятия под ключ с возможностью организации праздника в Алматы, а также других городах Казахстана. Мы готовы предложить полностью разработанный сценарий с приглашенными гостями, звездами, а также готовой едой, оформлением зала и вопросами логистики.
Организация юбилея компании в Алматы может быть как внутренним мероприятием для сотрудников или партнеров, так и внешним, с участием клиентов или представителей других компаний.
Проводим день рождения или юбилеи организаций в Алматы мы учитываем каждую деталь:
  • организация питания, выбор напитков, блюд, составление меню;
  • музыкальное сопровождение, приглашенные ведущие и артисты;
  • украшение зала в соответствии с тематикой компании или дня рождения.
Проведение юбилея – это отличная возможность не только провести запоминающийся вечер, но и обрасти новыми партнерами в сфере бизнеса, а также представить компанию с выгодной стороны для привлечения сотрудников и заказчиков.

Наш подход к организации юбилея компании

Организация юбилея фирмы начинается с детального планирования. В него входит выбор любых моментов предстоящего дня рождения компании в Алматы – от определения места проведения до составления развлекательной программы. Мы учитываем пожелания клиентов чтобы проведенный вечер соответствовал особенностям вашей компании.
Наши менеджеры создают уникальную атмосферу и настроение, а также полностью курируют подготовку и проведение мероприятия, чтобы вы могли отдохнуть и насладиться вечером.
Для заказа дня рождения или юбилея компании можно оставить заявку на сайте. Менеджеры свяжутся по указанным данным и обсудят все вопросы по составлению сценария, выбору локации, меню, программы, а также других тонкостей. Для этого можно:
  • Оставить заявку на сайте через электронную почту.
  • Связаться с нами по указанному номеру телефона.
  • Оставить свои контактные данные в форме обратной связи, указать дополнительные пожелания, ждать звонка.

Из чего состоит организация юбилея

Организация юбилея компании может включать различные услуги в зависимости от пожеланий клиента. В общем случае услуги могут включать:
  1. Подбор места проведения торжества. Это может быть клуб, ресторан, отель, вечер на открытом воздухе или размещение в офисе компании. У нас разъездной характер работы.
  2. Оформление праздничного зала. Украшение стен, сервировка столов, шарики, цветы, декорации на сцене, фотозоны, входная группа.
  3. Музыкальное сопровождение. Приглашаем звезд, ди-джеев, аниматоров и ведущих разного уровня на юбилей или день рождения в Алматы.
  4. Подбор меню, кейтеринг. Составим список напитков, основных блюд, горячего, закусок, фуршета, а также возьмем на себя заказ торта с тематическим оформлением.
  5. Фото и видеосъемка торжества. На месте проведения могут работать фотографы и операторы. После вечера мы смонтируем все материалы и предоставим их удобным способом (через облачное хранилище, в социальных сетях или на физических носителях).
  6. Оформление, подготовка пригласительных билетов, памятных подарков для гостей.
  7. Координация на месте проведения торжества. Встреча гостей, выступающих, помощь по всем вопросам в процессе дня рождения компании.
  8. Прокат автомобилей, лимузинов и других видов транспорта для доставки гостей, персонала, приглашенных артистов и работников, а также транспортировка оборудования, блюд, декораций.

Цена на организацию дня рождения компании

Стоимость зависит от:
  1. Размер гостевого списка. Чем больше гостей приглашено на вечер, тем больше затрат на проведение дня рождения, питание, напитки, места для размещения гостей, аренда транспорта.
  2. Локация. Аренда пространства для дня рождения зависит от места и даты вечера. Это может быть ресторан, отель, досуговые центры, резиденции, вечера на открытом воздухе. Менеджер проверит доступные варианты, подберет выгодные локации.
  3. Уровень декорирования. Наличие большой сцены, звука, света, тематическое оформление зала, дополнительные украшения.
  4. Развлекательная программа. Приглашенные звезды и артисты разного уровня, ведущие, ди-джеи, аниматоры.
  5. Время на подготовку праздника. Срочное проведение дня рождения может обойтись дороже.
Точную цену на проведение вашего дня рождения можно узнать у менеджера, который подберет возможные варианты в зависимости от тематики вечера, а также возможностей компании.

Этапы проведения юбилея компании

Юбилей компании начинается с разработки общей тематики, которая будет соответствовать имиджу и философии организации. Здесь же определяются бюджет, масштаб праздника.
Второй этап – это подготовка сценария, который должен быть интересным для гостей и удобным для непосредственных участников вечера. Сценарий должен соответствовать тематике вечера, быть разнообразным, активным, с конкурсами, развлекательной программой и тематическими выступлениями.
Третий этап – это выбор места проведения юбилея. При выборе мы учитываем вместимость, удобство, транспортную доступность, наличие кухни, просторного зала и соответствие тематике юбилея.
Четвертый этап – приглашение артистов, ведущих, аниматоров, которые будут развлекать гостей в течение юбилея. Мы выбираем соответствующих имиджу и бюджету компании артистов.
Стилистическое оформление — подбор цветовой гаммы, света, звука, декора, который соответствует концепции мероприятия. Красивое оформление – это благоприятная атмосфера, которая подчеркнет имидж организации.
Логистика — последний этап: прием гостей, регистрация, доставка до места проведения. Логистика юбилея или дня рождения продумывается заранее. Как правило организуется так, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно и ни в чем не нуждался в течение вечера.

Согласование и презентация

После составления плана мы встретимся с вами для презентации мероприятия. Вы получаете сценарий, подробную смету, готовую презентацию, которые отображают все этапы проведения. Во время презентации возможна корректировка сценария, выбор другого места проведения, составление меню и согласование приглашенных артистов или задействованного персонала.
После презентации идет подписание договора, внесение предоплаты и начинается осуществление проекта. Полная оплата вносится во время запуска.
Почему выбирают нас?
  1. Наша компания уже более 9 лет занимается организацией мероприятий, что позволяет нам быть экспертами в данной сфере.
  2. Мы организовали более 1000 мероприятий разного масштаба с эксклюзивной программой.
  3. Сотрудничество с крупными компаниями, такими как Amway, Efes, Tikkurila, MacCoffee, Coca Cola, TELE2, Beeline и другие.
  4. Работаем в Алматы и других городах Казахстана – мы можем организовать юбилей в любом городе Казахстана, что дает нашим клиентам большой выбор возможностей.
  5. Мы предлагаем креативыне решения по дизайну, а также тематическому оформлению вечера.
  6. Возможно проведение игр, квестов, других развлекательных программ для хорошего настроения и запоминающегося вечера.
  7. Проведение детских праздников, мастер-классов, организация Нового года, 8 марта и других мероприятий под ключ.
Оставьте свои контактные данные в форме ниже, чтобы мы могли связаться с вами уже сейчас и обсудить все вопросы по организации юбилея компании в Алматы.
Как мы работаем?
1
2
3
4
Оставьте заявку
Выберите вариант сценария мероприятия
Подпишите договор и утвердите план работ
Наслаждайтесь
результатом
Наши проекты
Клиент: AMWAY
Цель: проведение Diamond day в Алматы, признание лидеров
Количество гостей: 250 человек
Клиент: Lactalis (FoodMaster)
Место проведения: г. Алматы
ЦА: TOП-менеджмент компании из 20 стран мира
Количество: 100 человек
Клиент: AMWAY
Общее количество гостей: 2500 человек
Другие услуги
Есть вопрос? Задайте его нам!
Наши контакты:
г.Алматы, БЦ Green Hill, пр.Cуюнбая 89Б, оф. 301